Контакт датчика уровня топлива с водой

Особенность способа измерения уровня топлива с помощью датчика уровня емкостного типа не допускает попадания воды в бак, так как в основу работы данного типа датчика положено свойство конденсатора -  изменять свою ёмкость при изменении состава и распределения материала-диэлектрика, разделяющего пластины конденсатора, выполненные в  виде трубок разного диаметра. Технология монтажа датчиков подразумевает наличие зазора 0,5-1 см от дна бака для скопления воды без контакта с трубками датчика. Однако если вода замыкает трубки датчики, то это приводит к «зашкаливанию» значений уровня топлива с последующей фиксацией фактов «ложной» заправки и/или слива.
Для профилактики подобных ситуаций в осенне-зимний период необходимо проведение периодических "спусков" воды через сливные отверстия в дне бака  или использование специальных химических средств для удаления влаги типа «LIQUI MOLY Fuel Protect».

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
16
Рейтинг :

Связанные статьи